Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:44 

Революция

kwarm
Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
ОНи исправились в свое время, показав, что паровой двигатель всеж используется. Потом они попытались внести хоть какую-то ясность с исчезновением электричества. Более-менее правдоподобно, но я не спец. Но вот чего я не понимаю - почему у них нет летательных аппаратов как легче воздуха, так и тяжелей?
Дирижабли появились конечно когда электричество было известно, но в своей функциональности они его применяли весьма мало. Хотя вру наверно эл. двигатели и бензиновые двигатели использовались. Но был дирижабль с паровым двигателем конструкции Анри Жиффара. Впрочем дирижабль неинтересно. Интересно - самолет:
В 1890 году Адером был изготовлен самолет "Эол". Наиболее совершенным агрегатом "Эола" был двигатель. Адеру удалось создать паровую машину с удельным весом всего около 3 кг/л.с. Двигатель мощностью 20 л.с. с двойным расширением пара имел два цилиндра. Он был выполнен из кованой стали и, для максимального снижения веса все, что возможно, было сделано полым внутри. Водотрубный котел отапливался спиртом. При испытании самолет Адера после разбега оторвался от земли и находился в воздухе около 5 с на высоте 0,5-1 м.


12 апреля 1933 года американские изобретатели братья Джордж и Уильям Бесслер совместно с инженером Натаном Прайсом продемонстрировали широкой публике вполне обычный с виду самолет под названием Airspeed 2000. Хотя самолет представлял собой просто переделанную классическую модель биплана Travel Air 2000, «начинка» его была весьма необычной, потому что пропеллер приводился в движение паровым двигателем.



Двухцилиндровый V-образный паровой двигатель «выдавал» 150 л.с. Десяти галлонов воды хватало примерно на 600 км полета. Самолет имел огромное количество преимуществ перед машинами с ДВС. Во-первых, мощность двигателя не зависела от высоты полета и степени разреженности воздуха - это было вечной проблемой бензиновых или дизельных двигателей. Если на небольшой высоте паровой двигатель и уступал в мощности двигателю внутреннего сгорания, то на высоте свыше 2000 м давал последнему немалую фору. Во-вторых, самолет был совершенно бесшумным - только свист пропеллера. Это было неоценимым плюсом с точки зрения незаметности самолета во время боевых действий. Во всех газетах того времени промелькнула фраза о том, что, когда пилот разговаривает с пассажиром, их беседу можно услышать на земле!



А еще - простота конструкции, отсутствие необходимости в дорогостоящем топливе и маслах, экономичность, большой ресурс… Кроме того, как ни странно, паровая машина имела даже меньшую массу, нежели аналоги на жидком топливе (80 кг). Правда, была еще и масса котла - 220 кг.



Особенно была отмечена способность самолета к реверсивному ходу и быстрому торможению. Когда Airspeed 2000 приземлялся, пилот включал реверс - и пропеллер, вращаясь в обратную сторону, почти мгновенно и мягко, в отличие от тормозов на шасси, останавливал машину. Самолеты с ДВС на тот момент на такие «трюки» были не способны.



Airspeed 2000 вполне успешно эксплуатировался (на службе в почтовом ведомстве США), но продолжения идея не получила.



Самолет Бесслеров летал до 1936 года, после чего следы его теряются.

Братья Бесслеры со своим детищем - паролётом.


@темы: История, авиа, технология

URL
Комментарии
2013-12-18 в 12:08 

Big Lynx
Невозможно? Нет такого слова!
Потому что сценаристы "Революции" - тупые обезьянки.

   

Дневник kwarma

главная