
В задней части машины находятся два независимых резервуара ёмкостью 200 литров. Они предназначены для электролитов. Несмотря на то, что состав жидкостей не раскрывается, тем не менее, nanoFLOWCELL называет их «солёной водой». С помощью насосов электролиты подаются в камеру со специальной тонкой ионообменной мембраной. Таким образом генерируется электричество.

Энергия подаётся на суперконденсаторы, которые могут очень быстро отдавать заряд, что и обеспечивает «потрясающую динамику разгона». Отработанный электролит можно заменить новым. Помимо этого после перезарядки его можно использовать повторно.
Машина оснащена четырьмя трёхфазными электродвигателями, которые в пике выдают 912 л.с. Постоянная мощность равна 640 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,8 с, максимальная скорость – 380 км/ч, а поскольку силовая установка функционирует с внутренней эффективностью в 80%, запас хода достигает от 400 до 600 км.
Электромобиль, длина которого составляет около 5,3 м, ширина – 2,2 м, высота – 1,35 м, весит 2 300 кг.
Судя по всему речь идет о ванадиевых окислительно-восстановительные батареях (VRB) или развитии подобной технологии, «полутвёрдой проточной ячейки» (semi-solid flow cell — SSFC). Её опытный образец создала группа учёных из Массачусетского технологического института (MIT), из 24M Technologies.